Меню сайта Официальный сайт Ашинского муниципального района Челябинской области
Специальная версия для людей с ограниченными возможностями Версия для слабовидящих
Главная Официальная информация Экстренное предупреждение № 12

Экстренное предупреждение № 12

        По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):
        Во второй половине дня и вечером 4 июня в отдельных районах Челябинской области ожидаются грозы, град, местами крупный, очень сильные дожди, шквалистое усиление ветра при грозах 25 м/с и более.
        Во второй половине дня и вечером 04 июня повышается вероятность возникновения ЧС обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем, аварийным отключением систем жизнеобеспечения при нарушении электроснабжения.         Прогнозируется увеличение количества ДТП, появление заторов на дорогах. Возможно, повреждение слабо укрепленных конструкций, повреждение кровли и остекления зданий, обрыв линий электропередач.
 
        Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):
        1.  Рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
         а) ограничить доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
        б) определить порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
        в) определить порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
        г) приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
        д) осуществить меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия;
        е) оценить состояние и провести расчет ветровой нагрузки ветхих, слабоукрепленных и широкоформатных конструкций, объектов, связанных со строительством многоэтажных домов (строительные краны, оборудование и материалы на большой высоте).
        2.  Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т. ч.:
        - обеспечить доведение данной информации до населения, руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);
        - организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;
        - уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;
        - проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;
        - рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе;
        - провести проверку систем оповещения населения;
        - уточнить пункты временного размещения населения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по первоочередному жизнеобеспечению населению;
        - проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке;
        - уточнить состав сил и средств дорожных и прочих организаций привлекаемых для ликвидации возможных заторов, эвакуации автотранспортных средств и пассажиров на дорогах федерального, областного и муниципального значения;
        - уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;
        - организовать проверку наличия резервного топлива на объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        - уточнить запасы материально-технических средств (опоры, провода, трубы и т.д.) для ликвидации возможных происшествий на системах и объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        - организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        3. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлениях.
        4. Подготовить распоряжения о проведение комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.
        5. О принятых мерах органам местного самоуправления, коммунально-техническим службам по реагированию сообщить через ОФПС территории до 15.00 часов 04.06.2018г.
        6. Начальникам ОФПС: к 15.00 час. 04.06.2018г. представить в ЦУКС обобщенную информацию о принятых мерах по реагированию и доведению прогноза согласно Приложению 1 на адрес: tcmpchel@mail.ru; факс: 265-87-81.
 

А.Г. Прокофьев

Старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС

ГУ МЧС России по Челябинской области»

подполковник внутренней службы 


Создано: 04 июня 2018 г. 15:57