Меню сайта Официальный сайт Ашинского муниципального района Челябинской области
Специальная версия для людей с ограниченными возможностями Версия для слабовидящих
Главная Новости района Информация о подборе кандидатов в абитуриенты для обучения по целевому направлению прокуратуры Челябинской области

Информация о подборе кандидатов в абитуриенты для обучения по целевому направлению прокуратуры Челябинской области

        Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2018/2019 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (степень)-«бакалавр», «специалитет». Форма обучения- очная. Срок обучения- 4 года. Основа обучения: бюджетные места.
        Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании).
        Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании по¬лучение второго высшего образования возможно только на платной основе.
        Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:
  • имеющим гражданство иностранного государства;
  • признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
  • имеющим судимость;
  • имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.
        Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».
        Перечень документов, необходимый для конкурса и дальнейшего поступления:
  1. Письменное согласие на обработку персональных данных.
  2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
  • дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
  • сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
  • когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
  • с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях, организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены мест работы;
  • отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
  • какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
  • привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
  • жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
  • адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
  • иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
        3.Копии следующих документов:
  • документа, удостоверяющего личность и гражданство;
  • военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
  • об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);
  • трудовой книжки;
  • медицинской справки (форма 086-У);
  • справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;
       4. Фотография размером 3x4 .
       5. Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
       6. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого на правления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
       7. Сведенияи документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
     
         Информация для поступающих
        Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:
        I этап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;
        II этап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.
        Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.
        Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.
        Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 26.02.2018- 31.03.2018.
        Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета
        Информация размещена на официальной сайте www.usla.ru.
        Контактная информация ИП УрГЮУ
        Уральский государственный юридический университет находится ресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
        Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 109, тел/факс (343) 374-40-33; (343) 378 - 88-28.
        Контактная информация отдела кадров
        Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна 8-351-239-20-29.
Создано: 13 марта 2018 г. 11:46