Меню сайта Официальный сайт Ашинского муниципального района Челябинской области
Специальная версия для людей с ограниченными возможностями Версия для слабовидящих
Главная Отдел ГО и ЧС информирует Экстренное предупреждение № 24

Экстренное предупреждение № 24

        По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):
        03 октября в большинстве районов ожидаются небольшие, местами умеренные осадки в виде дождя и мокрого снега, в отдельных районах налипание мокрого снега на провода, гололед, на дорогах гололедица от снежного наката. В горах возможно установление временного снежного покрова.
        03 октября повышается вероятность возникновения ЧС обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем, аварийным отключением систем жизнеобеспечения при нарушении электроснабжения. Прогнозируется увеличение количества ДТП, появление заторов на дорогах.

        Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):
        1.Рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
        а) ограничить доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
        б) определить порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
        в) определить порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
        г) приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
        д) осуществить меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
        2.Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т. ч.:
        - обеспечить доведение данной информации до населения, руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);
        - организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;
        - рекомендовать водителям легковых и большегрузных автомашин, во избежание скопления автотранспорта и в целях обеспечения безопасности, осуществить подготовку автотранспортных средств к использованию в условиях отрицательных температур, гололеда, снежного покрова;
        - уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;
        - проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;
        - рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе;
        - уточнить пункты временного размещения населения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по первоочередному жизнеобеспечению населению;
        - проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке;
        - проверить готовность стационарных и мобильных пунктов обогрева на дорогах федерального, областного и муниципального значения;
        - уточнить состав сил и средств дорожных и прочих организаций привлекаемых для ликвидации возможных заторов, эвакуации автотранспортных средств и пассажиров на дорогах федерального, областного и муниципального значения;
        - уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;
        - организовать проверку наличия резервного топлива на объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение,       канализационные сети и т.д);
        - уточнить запасы материально-технических средств (опоры, провода, трубы и т.д.) для ликвидации возможных происшествий на системах и объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        - организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        3. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлениях.
        4. Подготовить распоряжения о проведение комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.
        5. О принятых мерах органам местного самоуправления, коммунально-техническим службам по реагированию сообщить через ОФПС территории до 18.00 часов 02.10.2017г.
        6. Начальникам ОФПС: к 19.00 час. 02.10.2017г. представить в ЦУКС обобщенную информацию о принятых мерах по реагированию и доведению прогноза согласно Приложению 1 на адрес: tcmpchel@mail.ru; факс: 265-87-81.


Старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС

ГУ МЧС России по Челябинской области»

подполковник вн. службып/пА. Г. Прокофьев



Создано: 02 октября 2017 г. 18:10