Меню сайта Официальный сайт Ашинского муниципального района Челябинской области
Специальная версия для людей с ограниченными возможностями Версия для слабовидящих
Главная Отдел ГО и ЧС информирует Экстренное предупреждение № 2

Экстренное предупреждение № 2

        По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):
        17-22 января в южных районах Челябинской области ожидается аномально холодная погода со среднесуточными температурами воздуха на 7? и более ниже климатической нормы.
        17-22 января повышается вероятность возникновения ЧС обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем, аварийным отключением систем жизнеобеспечения при нарушении электроснабжения, ростом пожаров в жилом секторе, увеличением случаев общего переохлаждения и обморожения,  увеличения количества ДТП.
        Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):
        1.  Рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
        а) ограничить доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
        б) определить порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
        в) определить порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
        г) приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
        д) осуществить меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
        2.  Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т. ч.:
        - обеспечить доведение данной информации до населения, руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);
        - организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;
        - уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;
        - уточнить пункты временного размещения населения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы  по первоочередному жизнеобеспечению населению;
        - лечебным учреждениям быть в готовности к приему граждан с признаками переохлаждения и обморожениями;
        - рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе;
        - проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке;
        - проверить готовность стационарных и мобильных пунктов обогрева на дорогах федерального, областного и муниципального значения;
        - уточнить состав сил и средств дорожных и прочих организаций привлекаемых для ликвидации возможных заторов, эвакуации автотранспортных средств и пассажиров на дорогах федерального, областного и муниципального значения;
        - уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;
        - организовать проверку наличия резервного топлива на объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        - проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств (опоры, провода, трубы и т.д.) для ликвидации возможных происшествий на системах и объектах жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        - организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (теплоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д).
        3. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлениях.
        4. Подготовить распоряжения о проведение комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.
        5. О принятых мерах органам местного самоуправления, коммунально-техническим службам по реагированию сообщить через ОФПС территории до 17.00 час 17.01.2018г.
        6. Начальникам ОФПС: к 18.00 час. 17.01.2018г. представить в ЦУКС обобщенную информацию о принятых мерах по реагированию и доведению прогноза согласно Приложению 1 на адрес: tcmpchel@mail.ru; факс: 265-87-81.

С.В. Булаев

Старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС

ГУ МЧС России по Челябинской области»

капитан внутренней службы


Создано: 17 января 2018 г. 13:53