Меню сайта Официальный сайт Ашинского муниципального района Челябинской области
Специальная версия для людей с ограниченными возможностями Версия для слабовидящих
Главная Отдел ГО и ЧС информирует Экстренное предупреждение № 13

Экстренное предупреждение № 13

        По данным Челябинского ЦГМС (http://www.chelpogoda.ru/):
        Днем 25 июня в отдельных районах Челябинской области ожидаются грозы, очень сильные дожди, град, местами крупный, шквалистое усиление ветра 21-26 м/с.
        25 июня повышается вероятность возникновения ЧС обусловленных авариями на объектах и линиях энергосистем, аварийным отключением систем жизнеобеспечения при нарушении электроснабжения. Возможно, повреждение слабо укрепленных конструкций, повреждение кровли и остекления зданий, обрыв линий электропередач, вал деревьев.         Прогнозируется увеличение количества ДТП.

        Органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям (в пределах своих компетенций и полномочий):
        1. Рекомендовать главам муниципальных образований в случае ухудшения обстановки привести органы управления, силы и средства муниципальных образований в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ» и организовать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
        а) проинформировать население в зонах возможного возникновения ЧС о сложившейся неблагоприятной метеорологической обстановке, в том числе с помощью комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН);
        б) обеспечить доведение данной информации до туристических групп, руководителей детских оздоровительных лагерей, летних лагерей дневного пребывания, руководителей и дежурных служб, заинтересованных организаций и предприятий (в том числе разместить на официальных сайтах и местных СМИ);
        в) рекомендуется отменить либо перенести проведение культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе;
        г) ограничить доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
        д) оценить состояние и провести расчет ветровой нагрузки ветхих, слабоукрепленных и широкоформатных конструкций, объектов, связанных со строительством многоэтажных домов (строительные краны, оборудование и материалы на большой высоте);
        е) приостановить деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
        ж) осуществить меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
        2. Спланировать и организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по предупреждению, снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий на подведомственных территориях, в т. ч.:
        - организовать взаимодействие со службами МВД, ЖКХ, дорожного хозяйства, энергетики, по обмену информацией и совместным действиям;
        - уточнить схемы подключений резервных источников жизнеобеспечения, провести проверку резервных источников на социально-значимых объектах;
        - проверить наличие и готовность к использованию запасов материально-технических средств для ликвидации возможных аварий;
        - определить порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
        - уточнить пункты временного размещения населения, расчеты по транспортному обеспечению эвакуации при чрезвычайной ситуации и планы по первоочередному жизнеобеспечению населению;
        - провести расчистку систем ливневых канализаций, дренажных дорожных труб, водостоков и водоспусков вод в реки, санитарную очистку на территориях;
        - провести проверку систем оповещения населения;
        - уточнить количественный состав сил и средств муниципальных звеньев РСЧС, а также их режимы функционирования;
        - организовать мониторинг систем и объектов жизнеобеспечения населения (водоснабжение, энергоснабжение, канализационные сети и т.д);
        3. Обеспечить доведение данной информации до инструкторов-проводников туристических групп зарегистрированных на территории области, рекомендовать при подтверждении погодных условий изменить маршрут движения группы, вплоть до прекращения похода при форс-мажорных обстоятельствах-угрозе безопасности группы от природных явлениях.
        4. Подготовить распоряжения о проведение комплекса предупредительных мероприятий, довести рекомендации до населения.
        5. О принятых мерах органам местного самоуправления, коммунально-техническим службам по реагированию сообщить через ОФПС территории до 9.00 часов 25.06.2017г.
        6. Начальникам ОФПС: к 10.00 часу. 25.06.2017г. представить в ЦУКС обобщенную информацию о принятых мерах по реагированию и доведению прогноза согласно Приложению 1 на адрес: tcmpchel@mail.ru; факс: 265-87-81.


Старший оперативный дежурный ФКУ «ЦУКС

ГУ МЧС России по Челябинской области»

полковник вн. службы  п/п  Д. В. Лапшин

 
Создано: 25 июня 2017 г. 08:15