Информация за 3 квартал 2015 года о рассмотрении обращений граждан в общественной приемной Губернатора Челябинской области
Наименование организации: Общественная приемная Губернатора Челябинской области в Ашинском муниципальном районе
Период: 3 квартал 2015 года
№
| Наименование показателя
| Значение
|
1
| Всего обращений:
| 20 |
| Из них:
|
|
1.1
| Поступило письменных обращений:
| 1 |
1.1.1
| рассмотрено с выездом на место
| 5 |
1.1.2
| взято на контроль
|
|
1.1.3
| рассмотрено с привлечением главы муниципального образования
|
|
1.1.4
| рассмотрено с привлечением руководителей муниципальных служб
|
|
1.1.5
| Принято граждан на личном приеме:
| 20 |
1.1.6
| в т.ч взято на контроль
|
|
2
| По рассмотренным обращениям:
|
|
2.1
| вопросы решены положительно
| 12 |
2.2
| меры приняты
| 3 |
2.3
| даны разъяснения
| 5 |
2.4
| отказано
|
|
2.5
| Рассмотрено обращений с нарушением срока
|
|
2.6
| Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты
|
|
2.7
| Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны
|
|
3
| Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:
|
|
3.1
| в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились
|
|
4
| Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы:
|
|
4.1
| ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления)
|
|
4.2
| недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных (муниципальных)услуг
|
|
4.3
| недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных, (муниципальных) услуг
|
|
4.4
| нарушение законодательства в деятельности частных предприятий и общественных объединений
|
|
4.6
| низкая правовая грамотность населения
|
|
4.7
| другие
|
|